Подержанный Hyundai Solaris – выбираем лучшего представителя: советы экспертов

Hyundai Solaris без всякой натяжки можно назвать одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Такая популярность была достигнута за счет привлекательного внешнего вида, просторного для своего класса салона и умеренной цены. А в подержанном состоянии корейский автомобиль стоит еще дешевле, что привлекает к нему тех автолюбителей, кто не готов переплачивать деньги за новый автомобиль из автосалона. Но как обстоят дела с надежностью? И пусть Hyundai Solaris, который поступил в продажу в 2011 году, выпускается не так давно, но определенная информация по этой модели все же собрана. 

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 602
Источник: https://nrc-drive.ru/pokupaem-poderzhannyj-hyundai-solaris/

Так что же взять?

Эксперты советуют искать на вторичке рестайлинговый Solaris с мотором 1.6. С такой машиной ниже вероятность схватить какую-нибудь «детскую» болезнь вроде неудачных задних амортизаторов, текущих сальников или разваливающихся ступичных подшипников. А двигателю большего объема проще переваривать нагрузку, отчего изнашивается он обычно чуть меньше агрегата 1.4 при сопоставимых затратах на заправку и обслуживание. Выбор трансмиссии — вопрос условий эксплуатации. Механика проще и позволяет слегка сэкономить на сервисе, зато в городе с автоматом ездить удобнее.

P.S. Благодарим специализированный техцентр «Hyundai Отрадное» за помощь в подготовке материала.

P.P.S. Советы по выбору подержанного Hyundai Solaris распространяются и на его технического близнеца Kia Rio: их собирали на одном питерском конвейере.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 824
Источник: https://auto.mail.ru/article/69124-10_sovetov_po_vyboru_solyarisa_s_probegom/

Кузов

Из особенностей именно Соляриса можно отметить только название. Корейцы намеренно создали очередной клон Акцента, который активно продается в Европе больше 20 лет. Старые поколения продавались и в России, так что выход Solaris – маркетинговая уловка, это мог быть обыкновенный Accent, продающийся даже в соседнем Казахстане. Еще один клон – модель Verna, продавался он только на китайском рынке. Так как кузов у моделей, в принципе, одинаковый, проблемы также можно считать общими. Самая частая претензия ко всем машинам такого класса – качество лакокрасочного покрытия. Слой краски тонкий, как и сам металл, но, так как актуальное поколение моделей появилось всего 8 лет назад, откровенно ржавых экземпляров практически нет.

Кузов Соляриса не обладает оцинковкой высокого качества, однако, проблемы с коррозией появляются только на значительных пробегах и при эксплуатации в тяжелых условиях

Оцинковка у кузова есть, но не на всей поверхности. К примеру, крыша защищена только краской, из-за чего образование скола возле лобового стекла через пару недель приводит к коррозии металла. На бампере, который пластиковый, и капоте с оцинковкой их появление не так страшно, но через пару месяцев, особенно в условиях зимних реагентов на российских дорогах, они тоже сдаются. Похожая с крышей проблема на стыке крышки багажника и ветрового стекла. Из-за плохой заводской герметизации сварных точек, они могут стать очагом появления ржавчины. Пороги вместе с арками, на удивление, живучие, но это не значит, что не нужно следить за их состоянием. Также нужно обратить внимание на состояние днища: так как оно обладает весьма посредственной защитой, у экземпляров с большим пробегом пол может прогнить. После покупки рекомендуется сразу же его обработать.

Вывод по кузову простой: он может начать покрываться рыжиками в любой момент поэтому, во время поиска варианта для покупки, следует максимальное внимание уделять состоянию крыши и днища. Двери, крылья, капот, бампера могут противостоять коррозии, даже после появления сколов, но, по возможности, следует искать менее «избитый камнями» экземпляр.


Вернуться к оглавлению

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2120
Источник: http://iskorea.ru/hyundai/solaris/avto-s-probegom.html

Коробка

Механическая коробка передач, устанавливаемая на Hyundai Solaris, вполне надежна. В моем солярисе, который я взял в аредну с правом выкупа, предварительно составив договор выкупа автомобилей, первое время она меня пугала, первая и вторая передачи включались попервой с заметным усилием, но объяснение нашлось, авто было можно сказать новое, накатали на нем только 30 тыс. км, так что владельцы подержанных Solaris этого просто не заметят, поскольку со временем механизмы «механики» притираются и избавляют владельца корейского автомобиля от необходимости применять силу.

А вот к посторонним звукам, которые при движении может издавать механическая коробка переключения передач, стоит отнестись более серьезно. Не исключено, что для их устранения придется менять подшипник первичного вала и крышку корпуса коробки. Многие владельцы хотели сделать это в рамках гарантийного ремонта, но на данный момент дилер проблему так и не признал.

Hyundai Solaris с автоматической коробкой переключения передач могут огорчить толчками при переключении передач. А все из-за залипающих клапанов коробки. Других глобальных проблем пока не замечено.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1140
Источник: https://nrc-drive.ru/pokupaem-poderzhannyj-hyundai-solaris/

Двигатель

Двигатели, устанавливаемые на корейский автомобиль, вполне надежны, но некоторых особенностей все-таки не лишены. Так многие владельцы отмечали проблемы с холодным запуском двигателя и детонацию, которая возникает на средних оборотах. Также обращайте внимание на температурный режим работы двигателя. На некоторых Hyundai Solaris владельцы уже умудрились перегреть двигатель. А все из-за слетающей крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора. И хуже всего, что слетевшая крыльчатка никаким образом не дает о себе знать. Так что не ленитесь периодически шевелить ее и визуально оценивать ее состояние.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 611
Источник: https://nrc-drive.ru/pokupaem-poderzhannyj-hyundai-solaris/

Ходовая часть

Подвеска у модели достаточно простая: спереди рычаги МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Владельцы первой партии Солярисов столкнулись с проблемными амортизаторами, которые очень быстро начинали течь и их приходилось менять по гарантии. Производитель брал на себя все обязательства по их замене, при этом, не взимая дополнительной платы. Окончательно победить недуг удалось только со второй попытки, к третьей партии, что случилось в 2012 году. Рычаги легко гнутся при попадании в глубокую яму на большой скорости. Из-за этого может возникать повышенный износ резины, поэтому при покупке машины следует взглянуть и на нее. С заменой рычагов, в случае проблем, нет сложностей: запчастей навалом, причём на любой кошелек, замена, к слову, тоже стоит недорого.

Тормоза, в целом, нормальные: их хватает для веса модели, а их ресурс может составить до 300 000 километров пробега. Основное правило содержания тормозов в хорошем состоянии – своевременная замена расходников, поэтому при покупке стоит обращать внимание на состояние колодок и тормозных дисков. Они же, в случае скрученного пробега, помогут определить реальный километраж конкретного экземпляра. Рулевая рейка дополняется самым обычным гидроусилителем руля, работающим долго и не требующим внимания. При нормальной эксплуатации стуки и щелчки в нем появляются только ко второй сотне тысяч километров пробега. Во время тест-драйва следует обращать внимание на поведение рейки, прислушиваться к стукам и проверять ее на «закусывание» руля. Если всего этого нет – вариант достоин внимания.


Вернуться к оглавлению

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1585
Источник: http://iskorea.ru/hyundai/solaris/avto-s-probegom.html

Выводы

Выбор подержанного Соляриса – задача достаточно простая, достаточно обладать внимательностью к деталям и искать машину с не затертым салоном. На пробег стоит смотреть, но показания одометра могут быть скрученными, как это модно у перекупщиков. В целом, машины надёжные и популярные, а значит, найти достойный вариант с целым кузовом, родным пробегом, умеренной эксплуатацией и полной историей обслуживания можно. Несмотря на все описанные проблемы, самое главное – найти машину с ровным кузовом, потому что кузов модели сам по себе не особо жесткий, а после серьезных ДТП он становится «пластилиновым». И если двигатель, подвеску и салон можно починить или заменить, то с кузовом ничего поделать не получится. Вывод: ищите ровный кузов и начинку в рабочем состоянии.

C пробегом, Солярис

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 795
Источник: http://iskorea.ru/hyundai/solaris/avto-s-probegom.html

Подвеска

А вот подвеска может доставить куда больше неприятностей. Уже через 15 тысяч километров пробега на корейском автомобиле может начать гудеть передний ступичный подшипник. Задние ступичные подшипники выдерживают в два раза больше. Остальные узлы подвески Hyundai Solaris более надежны.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 293
Источник: https://nrc-drive.ru/pokupaem-poderzhannyj-hyundai-solaris/

Салон

Не поленитесь обратить внимание и на состояние противотуманных фонарей. Некоторые владельцы и вовсе меняли их по гарантии, хотя чаще всего все сводится к замене креплений, которые банально расшатываются от частой езды по плохим дорогам.

Внутри Hyundai Solaris выглядит очень стильно, но рассчитывать на дорогие отделочные материалы не приходится. Так что будьте готовы жить со «сверчками» и периодически бороться со скрипящими салонными панелями. Ну и не забудьте перед покупкой осмотреть салон на предмет потертостей. Чаще всего царапины можно встретить на глянцевой накладке на центральной консоли.

И раз уж заглянули в салон, то не поленитесь проверить работу всего электрооборудования. Включите вентилятор отопителя. Многие владельцы жалуются на то, что на первой скорости он работает слишком шумно, а на некоторых автомобилях вентилятор уже и вовсе заменен по гарантии. Также проверьте работоспособность магнитолы. Она имеет обыкновение самопроизвольно сбрасывать все настройки.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 990
Источник: https://nrc-drive.ru/pokupaem-poderzhannyj-hyundai-solaris/

Что еще?

Нельзя не упомянуть и про рулевую рейку, которая на некоторых автомобилях начинала стучать уже после нескольких сотен километров пробега. И самое удивительно, что новая рейка, которая на большинстве автомобилях появлялась в рамках гарантийного ремонта, начинала стучать буквально через пару тысяч километров. На лицо конструктивный просчет.

К тормозной системе Hyundai Solaris больших претензий нет. Передние тормозные колодки выдерживают до 40 тысяч километров.

Обратите внимание и на состояние переднего и заднего бамперов. Их крепления не слишком надежны, что приводит к тому, что они выскакивают из своих посадочных мест. Но опять же вряд ли стоит считать это большой проблемой. Новые крепления ваш кошелек не опустошат.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 734
Источник: https://nrc-drive.ru/pokupaem-poderzhannyj-hyundai-solaris/

Стоит ли покупать подержанный Hyundai Solaris

Так стоит ли покупать подержанный Hyundai Solaris? Сложный вопрос. Корейцы так торопились вывести автомобиль на рынок, что допустили ряд конструктивных просчетов. Другое дело, что большинство из них уже исправлены, а возникающие проблемы решены при гарантийном обслуживании. Так что Hyundai Solaris с небольшим пробегом не так уж и страшен. Да и цена на него приятная. Так что брать можно.

_

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 437
Источник: https://nrc-drive.ru/pokupaem-poderzhannyj-hyundai-solaris/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 10131
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://auto.mail.ru/article/69124-10_sovetov_po_vyboru_solyarisa_s_probegom/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 824 (8%)
  2. http://iskorea.ru/hyundai/solaris/avto-s-probegom.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4500 (44%)
  3. https://nrc-drive.ru/pokupaem-poderzhannyj-hyundai-solaris/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 4807 (47%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий