Можно ли ставить ГБО на автомобили с двигателем V6? (видео)

Если вы впервые погрузились в тему ГБО и еще не разбираетесь в его терминах и поколениях, напомним, что номер поколения ГБО говорит не о его качестве, крутости, надежности — это всего лишь указания типа системы, которая будет подходить вашему автомобилю. Например для двигателей с карбюратором подходит только 2ое поколение ГБО и ничего другого туда не поставишь, для инжекторных двигателей- обычно ставят 4ое поколение — его электроника умеет работать с сигналами бензиновых форсунок инжектора. Ну а для автомобилей с непосредственным впрыском — применяется 5ое и 6ое поколение ГБО.

Газовое оборудование 5-го поколения работает по принципу дозированного впрыска топлива в жидком состоянии без перевода в другое агрегатное состояние, как это происходит в 4-м поколении ГБО (там топливо испаряется). В 5ом и 6ом поколении ГБО горючее постоянно находится в жидком состоянии, начиная с заправки до поступления в цилиндр двигателя. В качестве топлива используется пропан-бутан — нефтяной газ.

На картинке выше схема ГБО 5 поколения. Разница между пятым и шестым поколением ГБО в том, что инженеры решили пойти дальше и в шестом поколении газового оборудования уже нет специальных газовых форсунок, газ подается прямо через родные бензиновые форсунки.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 1252
Источник: https://gbo-gas-service.ru/tseny/super-sovremennoe-gbo-6-pokoleniya

Распространенные заблуждения о ГБО на V6

В обществе очень распространен слух о том, что на двигатель V6 ГБО ставить не нужно из-за многих проблем. Так же, некоторые люди до сих пор верят, что эта процедура практически невозможна. Но это большое заблуждение.

Современные технологии и более новые поколения оборудования позволяют устанавливать ГБО практически на любой двигатель.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 379
Источник: https://proinomarki.com/index.php/avtosovet/ustanovka-gbo-na-dvigatel-v-6

Преимущества ГБО шестого поколения

Газобаллонное оборудование шестого поколения не нуждается в дополнительном обогреве. В отсутствие редуктора топливо подается в систему впрыска из топливного насоса, находящегося в баллоне. Из-за этого также нет нужды в обогреве редуктора. В ГБО 4 поколения обогревать его нужно в обязательном порядке, там он нагревался под температурой горячего антифриза. Это делает автомобиль монотопливным — нет необходимости прогреваться на бензине, значит можно вообще ездить без бензина, автомобиль может прямо на газу и запускаться (в ГБО 4го поколения, эта функция есть только в аварийном режиме). ГБО пятого и шестого поколений требует обслуживания гораздо реже сравнительно с 4 ГБО (но это правда только в теории, при идеально чистом газе, на практике в России у вас будет всё с точностью до наоборот, об этом ниже). В 6 поколении газобаллонного оборудования также нет редуктора и фильтра очистки – сгорание всех примесей происходит внутри двигателя. Самым большим достоинством ГБО 6 является равная мощность двигателя на газу и бензине в силу того, что пропанобутановая смесь не соединяется с воздухом, а подается в чистом виде. А как мы помним в ГБО 2 и 4 го поколения по факту мощность будет чуть меньше (около 10%) чем на бензине, хоть это и не чувствуется на практике

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1304
Источник: https://gbo-gas-service.ru/tseny/super-sovremennoe-gbo-6-pokoleniya

Заблуждения во мнение при установки ГБО

  • при использовании ГБО на v6 значительно падает мощность двигателя;
  • установка ГБО небезопасна;
  • установка ГБО на v6 очень дорогостоящая и не окупает себя;
  • экономия при использовании ГБО очень незначительная.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 246
Источник: https://proinomarki.com/index.php/avtosovet/ustanovka-gbo-na-dvigatel-v-6

Главный недостаток — ЦЕНА у ГБО 6 поколения.

Главный недостаток газобаллонного оборудования 6 уровня – насос для топлива. Он выходит из строя из-за попадания примесей, а стоит он почти треть всей системы ГБО, причем – раза в 3 дороже, чем ГБО 4 поколения. Насос высокого давления работает постоянно, гоняя газ из баллона в двигатель с обраткой подобно бензиновому. Средняя цена установки ГБО 6 с баллонами составляет 200 тысяч рублей за 4-х цилиндровый автомобиль и от 300 тысяч – за двигатели с 6 или 8 цилиндрами. Так же надо понимать, что в России цены на качественные итальянские комплекты ГБО очень серьезно зависят от курса национальной валюты: чем сильнее падает рубль, растет евро — тем дороже будет стоить ваше ГБО и в какой-то момент смысла покупать комплект 6го поколения вообще не останется. Представляя к чему идет страна — в 2018-2020 годах ГБО 6 поколения будет стоить далеко за 500 тысяч рублей… При такой цене оборудование способно окупиться только у тех водителей, которые не вылезают из-за руля, живут и спять в машине. Ну а для всех остальных конечно смысла ставить ГБО 6го поколения уже не будет(а скорее всего смысла нет уже), лучше заранее думать какое авто покупать (обычный инжекторный распределенный впрыск, никакого непосредственного впрыска если вы решили экономить на топливе)

Другой недостаток – это достаточно низкий спрос на ГБО 6 поколения. В настоящее время самым популярным видом оборудования в нашей стране считается ГБО 4. Владельцы более старых марок авто пользуются также ГБО 2, кто-то умудряется ставить себе ГБО 5го поколения, но вот именно 6ое вы вряд ли найдете вообще. Обслуживание и ремонт вы сможете произвести в крайне ограниченном наборе сервисных центров, только в городах-миллионниках и то не во всех, да и хорошо если все необходимые запчасти будут в наличие, их не придется заказывать из Европы. В теории современные итальянские комплекты не ломаются, но на практике вы не знаете где и каким газом вас заправят: на 4ом поколении ГБО вся гадость останется в редукторе-испарителе, откуда вы ее потом вычистите руками сами, а в 5 и 6 поколениях — как мы уже написали выше, у вас просто сломается насос высокого давления, который придется менять, а стоит он конских денег.

ГБО 6 поколения не может работать на метане – это еще одно слабое место этого типа оборудования, которое разработано исключительно под пропан-бутан. В то же время спрос на метан в РФ постоянно увеличивается, на метане как известно экономия еще больше. Ввиду всего вышеописанного, судьба ГБО 6 в России предрешена. Огромная цена на комплект 6-го уровня и низкая доступность запчастей оборудования 6 поколения делает его для россиян непрактичным.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2673
Источник: https://gbo-gas-service.ru/tseny/super-sovremennoe-gbo-6-pokoleniya

Почему стоит устанавливать ГБО на V6

На самом деле, лет 15-20 тому установка ГБО на V6 была достаточна дорогой и не всегда безопасной. Но сейчас сервисные центры устанавливают сертифицированное оборудование по всем технологиям и правилам. На автомобили старше 10 лет возможна установка 2-4 класса ГБО. Но более молодые авто, специалисты не советуют установку оборудования ниже 4 класса.

На двигатели v6 установка ГБО действительно довольно дорогостоящая. Но при этом, окупаемость таких трат составляет год-два. Если же учитывать, что автомобиль потребляет газа на 1-2 литра больше чем бензина, но при этом первый вид топлива значительно дешевле, экономия существенная.

Что касаемо потери мощности на V6, то тут ситуация ещё интересней. При установке современного ГБО, потеря мощности составляет до 5%. При этом, всегда есть возможность переключиться на бензин, и использовать его в нужной ситуации. При использовании ж газа двигателем с вариатором, его мощность наоборот возрастает.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 984
Источник: https://proinomarki.com/index.php/avtosovet/ustanovka-gbo-na-dvigatel-v-6

Что входит в ГБО 6 поколения

Комплектация шестого поколения во многом похожа на четвертое, тут всё так же управляется электроникой:

  • баллон – цилиндровый или тороидальный;
  • устройство для заправки;
  • топливный насос, подающий газ через патрубки к форсункам;
  • центр управления (бортовой компьютер) – передает информацию с топливного блока на инжекторы;
  • кнопка-переключатель режима пропан-бензин.
  • газовых форсунок в 6 поколении нет, они остались в пятом.
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 456
Источник: https://gbo-gas-service.ru/tseny/super-sovremennoe-gbo-6-pokoleniya

5 поколение ГБО

Установить оборудование 6 уровня можно в самых современных авто у которых есть так называемый прямой впрыск топлива. Для моторов TSI, FSI, TFSI, GDI чаще предлагают ГБО 5. По сути – это та же система, но там используются более привычные для систем ГБО — отдельные газовые форсунки, как следствие цена ГБО 5 поколения будет куда дешевле чем 6.

Итак, высокая стоимость ГБО 6, несовместимость с метаном и невысокий спрос на него в РФ делает его непопулярным в нашей стране. Но повторим главное — номер поколения ГБО это не знак его превосходства, это всего лишь индикатор совместимости с конкретным автомобилем. Больше не значит лучше. Качество ГБО конкретного поколения определяется производителем.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 716
Источник: https://gbo-gas-service.ru/tseny/super-sovremennoe-gbo-6-pokoleniya

Какое ГБО нужно вашему автомобилю?

Если вы запутались в поколениях(что не удивительно) и не уверены — какое ГБО нужно вашему современому автомобилю — обязательно шестое поколение, или можно обойтись типовым 4 поколением, проконсультируйтесь с нашим специалистом, это бесплатно.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 280
Источник: https://gbo-gas-service.ru/tseny/super-sovremennoe-gbo-6-pokoleniya
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 12410
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://proinomarki.com/index.php/avtosovet/ustanovka-gbo-na-dvigatel-v-6: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1609 (13%)
  2. https://gboshnik.ru/na-kakie-dvigateli-nevozmozhno-ustanovit-gbo-mifyi-i-realnost/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4120 (33%)
  3. https://gbo-gas-service.ru/tseny/super-sovremennoe-gbo-6-pokoleniya: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6681 (54%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий