История Mitsubishi Lancer Evo Evo VI, эволюция и изменения

История Мицубиси Лансер Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution — это спортивный вариант знаменитого автомобиля. Модель изготавливается в кузове седан (в 9-м поколении был также универсал). Она отличается от стандартных Lancer оригинальным спойлером, капотом, бампером, а также размером крыльев. Эволюшн характеризуется наличием мощного турбированного двигателя, жесткого кузова, полноприводного механизма управления. Помимо этого, он может иметь разные типы коробки передач: автоматическую, механическую и роботизированную.

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 524
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html

История модели

Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.

1 Мицубиси Лансер Evo

Также для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.

Характеристика Значение
Начало производства октябрь 1992
Окончание производства январь 1994
Кузов CD9A четырехдверный седан
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см3 2000
Число клапанов 4
Наддув есть
Величина крутящего момента 309/3000
Расход топлива 10,9 литров на 100 км
Компоновка двигателя поперечно спереди
Система питания распределенный топливный впрыск
Тип привода постоянный на все колеса
Количество мест 5
Снаряженная масса 1240 кг
Блок: 2/13 | Кол-во символов: 862
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html

Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 2775
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution II

В том же 1993 году вышло второе поколение Evolution. От первого он отличался незначительными изменениями колесной базы, облегченным передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также колесами, ширина которых увеличилась на 10 мм. Также был добавлен задний аэродинамический спойлер, а мощность двигателя возросла до 260 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution II

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 392
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения ’91- ’94 годов выпуска.

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 967
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)

Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 858
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution III

В 1995 году предыдущее поколение сменил Evolution III. Он был выполнен в том же корпусе, что и первые две модели, но внешне все же отличался. Над аэродинамикой третьего Evo тоже поработали на славу. На него устанавливался усовершенствованный передний бампер, на котором появились воздуховоды к передним тормозам и раздаточной коробке. Также добавили аэродинамические накладки на пороги и в очередной раз увеличили заднее антикрыло, что позволило улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях, увеличив прижимную силу. Этот Lancer получил руль MOMO и сидения Recaro. Мощность двигателя возросла до 270 л.с. за счет увеличения степени сжатия до 10.0, изменения количество форсунок водяного охлаждения интеркуллера до двух, понижения сопротивления в глушителе и увеличения сечения компрессорного выхода на 8 мм. Evolution разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды. Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. В 1996 году Томми Мякинен за рулем Evolution III стал чемпионом WRC и обеспечил Mitsubishi второе место в Кубке Конструкторов.

Mitsubishi Lancer Evolution III

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1149
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Четвертое поколение построили на совершенно новой платформе в 1997. Двигатель и трансмиссию развернули на 180° для лучшего баланса веса, что дало значительную прибавку к управляемости. Впервые была применена система активного заднего дифференциала, которая повысила управляемость на больших скоростях. На Evo IV устанавливались двойные турбокомпрессоры, которые повысили мощность до 276 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Полный привод этой модели мог передавать больше крутящего момента на загруженное колесо, благодаря чему стало намного сложнее пустить Lancer в занос. Томми Мякинен занял на нем 3 место в зачете производителей. В этом году он выиграл 4 этапа из 14-ти. А в следующем 1998 Mitsubishi первый и единственный раз победил в WRC благодаря Томми Мякинену и Ричарду Бернсу. После 4 этапов автомобиль Томми был заменен на Lancer Evo V.

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 907
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 1455
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

Смотрите также: Как в Штатах покупают Тесла

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1158
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Эволюшн VII

Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.

Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7

Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.

Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 744
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html

Mitsubishi Lancer Evolution VII

В седьмое поколение конструкторы внедрили все самое лучшее из предыдущих моделей. В 2001 году FIA потребовала от Mitsubishi сделать автомобиль по правилам WRC, а не правила группы А, как это было раньше. Японцы взяли за основу платформу Mitsubishi Lancer Cedia, но автомобиль получился намного тяжелее Evo VI. С этой проблемой помогла справится правильная настройка шасси. Автомобилю дали активный центральный дифференциал (ACD) и более эффективный дифференциал повышенного трения. Система ACD призвана регулировать разницу в скорости между передними и задними колесами, посредством электронной муфты. Также у водителей появилась возможность самостоятельно выбирать настройки ACD для разных дорожных покрытий. Выбрать можно было между асфальтом, гравием и снегом. На управляемости хорошо сказалась и жесткость кузова, которая была почти в два раза больше, чем на предыдущем поколении.

Также на Evo VII была система Active Yaw Control (AYC), которая контролировала сдвиг от основного курса. В седьмом поколении работа системы была более совершенной, чем в предшественниках. Она представляла одно целое с системой ACD.

Также на это поколение устанавливалась 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 1269
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

VIII поколение

2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:

  • серые колеса 17 “;
  • амортизирующие элементы Bilstein;
  • тормозные компоненты Brembo.

8 mitsubishi_lancer evolution

Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:

  1. GSR — стандартный вариант.
  2. RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
  3. SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
  4. MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).
Блок: 9/13 | Кол-во символов: 773
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку он был основан на платформе Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 873
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:

  • использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
  • величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..

9 Эво

Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:

  1. GSR, или стандартный вариант.
  2. RS , предназначенная для ралли.
  3. SE.
  4. MR.

Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.

Эволюшн 9 Вагон (универсал)

Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.

Универсал Эво 9

Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.

ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.

Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.

Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.

Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 1914
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 343
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution X

Появившийся в 2007 году Evo X был построен на той же платформе, что и предшественник, но был оборудован новым двигателем и системой полного привода. Двигатель имел маркировку  4B11T, объем в 2,0 литра. Блоки цилиндров были выполнены из алюминия, что существенно снижало его вес. Lancer оснастился новейшим полным приводом Super All Wheel Control, а также получил новую подвеску. Касаемо коробок передач, на него устанавливалась 5-ти ступенчатая механика и новый 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мощность Evolution варьировалась в зависимости от страны, но не была меньше 276 л.с., а в среднем составляла 300 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Недавно мы писали историю Nissan Skyline GTR. Также смотрите статью о появлении полного привода Quattro от Audi.

Игорь Лунтовский

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 856
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.

Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в Топ- 10 самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 1152
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution XI

Эволюшн 11

Разработка Mitsubishi Lancer Evolution одиннадцатого поколения была начата еще в 2010 году. Это авто является новинкой 2016 года и предназначено для любителей больших скоростей и комфортного управления. Мощность обновленного автомобиля составляет около 320 лошадиных сил, улучшен как внешний, так и внутренний дизайн.

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 359
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html

Награды и достижения

За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.

И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.

Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 518
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 22390
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html: использовано 7 блоков из 13, кол-во символов 5694 (25%)
  2. https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html: использовано 8 блоков из 12, кол-во символов 9581 (43%)
  3. https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/: использовано 8 блоков из 11, кол-во символов 7115 (32%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий