История Nissan X-Trail Кроссовер (Внедорожник), эволюция и изменения

Ниссан Икс-Трейл — среднеразмерный внедорожник. Первый кроссовер от Ниссан, конкурент Toyota RAV4, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Производится с 2000 года.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 161
Источник: https://infinitinissan.ru/model/x-trail/istoriya/

Первое поколение (2000—2007 гг.)

Ниссан представил первое поколение кроссоверов на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Автомобиль построен на платформе Nissan FF-S.

Для кофорта водителя автомобиль комплектовался электрическими стеклоподъёмниками, приводами зеркал, климат-контролем, CD-проигрывателем и центральным замком. За безопасность отвечали четыре подушки безопасности. Приборы располагались по центру передней панели.

Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2-литровым бензиновый QR20DE (140 л.с.), 2,5-литровым бензиновый QR25DE (169 л.с.) или 2,2-литровым дизелем YD22DDTi (136 л.с.). Были доступны 4-ступенчатая автоматическая КПП, и 5- и 6-ступенчатая механика.

Водитель управляет режимами раздаточной коробки электронным переключателем:

  • 2WD — привод на переднюю ось;
  • Auto — на ровной асфальтированной дороге крутящий момент передаётся на переднюю ось. При пробуксовке автоматически подключается задняя ось;
  • Lock — постоянный полный привод. Электроника автоматически отключает его на скорости выше 40 км/ч.

В середине 2002 года Ниссан представил специальную версию Nissan X-Trail GT с двухлитровым бензиновым двигателем SR20VET с мощностью 280 л. с. Модель выпускалась для японского рынка.

Nissan X-Trail первого поколения Переключатель режимов раздаточной коробки

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1361
Источник: https://infinitinissan.ru/model/x-trail/istoriya/

История возникновения и развития модели


Первое поколение автомобиля

X-Trail можно отнести к одному из наиболее удачных автомобилей, созданных компанией Nissan. Разработанная в 2000 году модель в неизменном виде производилась целых семь лет. Изначально конструкторами автомобиль задумывался как универсальный кроссовер, способный обеспечивать необходимый уровень комфорта и практичности не только в тепличных городских условиях, но и при движении по бездорожью.



Среди запоминающихся элементов конструкции и оснащения 1-го поколения Nissan X Trail можно выделить смещенную в центр приборную доску водителя и уникальную систему управления трансмиссией ALL MODE 4×4, позволяющую в полной мере реализовать заложенные в автомобиль внедорожные качества. Строгие прямые линии кузова в сочетании с мощными колесными арками, крупными фарами и выразительной решеткой радиатора придали кроссоверу вид настоящего внедорожника. Этот автомобиль имел настолько яркую индивидуальность, что его было трудно спутать на дороге с кем-то еще. На вторичном рынке первый Х-Трейл продается в диапазоне 500-700 тыс. руб.

Второе поколение Х-Трейл

Учитывая вышесказанное, разработчики в 2007 году, при выпуске 2-го поколения, решили провести лишь незначительный рестайлинг внешности Х-Трейл, выразившийся в легком изменении формы фар и фонарей. Интерьер автомобиля подвергся полной переработке: приборный щиток вернулся на привычное место, появились новые сиденья с поддержкой корпуса, в отделке стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Значительно выросли размеры автомобиля. Эти изменения были сделаны потому, что в линейке кроссоверов компании Nissan появился еще один нестандартный автомобиль — Qashqai. И несмотря на абсолютное внешнее противоречие, по своим характеристикам и классу он стал прямым конкурентом первого X-Trail, что в планы компании не входило. Поэтому решено было вывести обновленный X-Trail в более дорогой сегмент за счет увеличения его габаритов и удорожания внутренней отделки. В ноябре 2009 года эту модель начал выпускать завод в Санкт-Петербурге. Подержанные автомобили 2-го поколения можно купить за 650-850 тысяч рублей.

Ниссан Икстрэйл имеет очень практичную и приятную особенность, он может долгое время сохранять в салоне прохладу после выключения кондиционера в солнечный жаркий день. Этому способствуют специальные материалы в остеклении автомобиля, которые не пропускают внутрь инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

Рестайлинг 2010-го года

Еще один рестайлинг ожидал Х-Трейл в 2010 году. Он касался исключительно внешности автомобиля: спереди затронул решетку радиатора, бампер и фары, а задние фонари стали светодиодными. В таком виде модель выпускается до сих пор. Новый автомобиль стоит от 1100000 до 1600000 рублей, а подержанные предлагаются от 900 тысяч рублей.

Кардинальные преобразования третьего поколения

В 2014 году разработчики представили абсолютно новый дизайн 3-го поколения машины, во внешности которого от прежнего Х-Трейл не осталось ничего. Ладный и дорогой крой, но завоевывать любовь потребителей придется заново, старые привязанности здесь не сработают. В салонах эта модель «стартует» с 1300 тыс. рублей, а модификации в богатом оснащении оцениваются уже почти в два миллиона.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3237
Источник: https://4x4ru.com/obzory/22406-nissan-x-trail-istoriya-modeli-xarakteristiki-i-opyt-ekspluatacii.html

Второе поколение (2007—2013 гг.)

Второе поколение кроссоверов представили на автосалоне в Женеве в марте 2007 года. Уже в августе автомобиль стал продаваться в Японии, а в конце года — в Европе.

Автомобиль собирали на платформе Nissan C. Из-за этого он немного подрос в габаритах.

Обновления также коснулись мотора и ходовой. На замену двигателю QR20DE пришел двигатель MR20DE. Так же появился новый дизель M9R dCi, разработанный совместно с Рено. Автомобиль получил клиноременный вариатор, а 6-ступенчатая АКПП сменила 4-ступенчатую.

В 2010 году Ниссан провёл рестайлинг Икс-Трейла. Изменения коснулись внешнего вида, габаритов и отделки салона.

Nissan X-Trail 2010

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 699
Источник: https://infinitinissan.ru/model/x-trail/istoriya/

Основные характеристики


Внешний вид и оформление салона

Внешний вид рестайлинговой модели 2-го поколения Ниссан Х-Трейл отличается от предшественников лишь некоторым сглаживанием самых «острых» углов — явная попытка разработчиков осовременить экстерьер и приблизить его к стандартным представлениям о кроссоверах. Хотя этим достигается и техническая цель — уменьшение лобового сопротивления, что позволяет сэкономить немало топлива на высоких скоростях. Кругляши блоков фар «заходят» на верхнюю кромку переднего бампера, а обрамление эмблемы на решетке радиатора в виде буквы «V» добавляет автомобилю своеобразный шарм. Сзади привлекают внимание яркие фонари со светодиодной оснасткой. Если не приглядываться, то авто 2007 года легко можно спутать с образцом 2010-го, и наоборот.



Интерьер и внутренняя компоновка X-Trail полностью отвечают внедорожному назначению: великолепная обзорность, высокая посадка, массивная приборная панель, максимальная функциональность в сочетании с качественной отделкой. Задние сиденья — большие и уютные, с изменяемым наклоном спинки. Размеры багажника оправдают ожидания самого привередливого хозяина: 1773 литра объема при сложенных сиденьях.

В некоторых модификациях в потолке автомобиля присутствует люк — самый большой среди «одноклассников» — 1.5х1.5 м. Настоящий «кусок неба» над головой.

Технические характеристики, комплектации и цены

В России второй Икстрейл предлагается с двумя бензиновыми моторами (объем 2.0 и 2.5 л, мощность — соответственно 141 и 169 л.с.) и одним двухлитровым дизелем в 150 «лошадок». На выбор и два варианта трансмиссии: 6-ст механика и вариатор. Зато комплектаций целых шесть: XE, SE Base, SE Mid, SE High, LE Base, LE High. Такое разнообразие комплектаций говорит, во-первых, об огромном ассортименте имеющихся систем и устройств самого разного назначения, от мультимедиа и развлечения до реальных помощников в трудных дорожных ситуациях. Во-вторых, свидетельствует об индивидуальном подходе разработчиков к каждому потребителю, что особенно ценно.



В самых дорогих комплектациях присутствуют электронные системы для преодоления бездорожья: USS — помощь движении на подъем (удерживает при уклоне до 10 градусов от скатывания) и DDS — на спуск (держит скорость 7 км/ч, не давая колесам заблокироваться).

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2274
Источник: https://4x4ru.com/obzory/22406-nissan-x-trail-istoriya-modeli-xarakteristiki-i-opyt-ekspluatacii.html

Третье поколение

На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross, а осенью 2013 года дебютировал серийный Nissan X-Trail третьего поколения, созданный на основе концепта. Автомобиль спроектирован на новой модульной платформе CMF, общей с моделью Nissan Qashqai, однако практически по всем параметрам превосходит его, в том числе размерами кузова. Также стоит отметить, что концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова сменилась на более «прогрессивную» городскую, однако не лишённую былой угловатости и «рублености» в некоторых линиях.

Рестайлинг (2017)

В 2017 году проведён рестайлинг модели, частично более схожий с Nissan Qashqai. Модель получила новые фары и задние фонари, которые включают в себя рестайлинговые двойные светодиодные проекционные фары и светодиодные дневные ходовые огни, предлагаемые в комплектации салона SL с пакетом Premium. В комплектациях салона S, SV и SL без пакета Premium предлагаются галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние фонари доступны на всех уровнях отделки салона. Двигатель 2,5 л с мощностью 170 л.с. переносится с предыдущей модели.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1157
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail

Опыт эксплуатации автомобиля


Достоинства, отмечаемые владельцами

Какие же основные плюсы имеет автомобиль? На Ниссан Х Трейл отзывы владельцев дают на этот вопрос вполне логичные и обоснованные ответы:

  • «мужественный» облик;
  • удобный и объемный салон;
  • практичный и вместительный багажник;
  • значительный клиренс;
  • мягкая и надежная подвеска;
  • наличие интеллектуального полного привода;
  • наличие дополнительных эффективных систем помощи на бездорожье.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Большинство владельцев искренне любят эту модель, но слабые места есть и у нее. Представление о них дают другие отзывы на Ниссан Х Трейл:

  • устаревший дизайн;
  • повышенная валкость кроссовера на склонах и в крутых поворотах;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • малый ресурс рулевого управления и вариатора при эксплуатации в низких отрицательных температурах;
  • высокая стоимость технического обслуживания.



Объемы продаж этого кроссовера на российском рынке стабильны и высоки, поэтому производитель, несмотря на выпуск и активное начало продаж 3-го поколения модели, оставил в производственной программе и второе. Совсем не факт, что потребители выберут более современный, но потерявший изюминку, автомобиль.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1178
Источник: https://4x4ru.com/obzory/22406-nissan-x-trail-istoriya-modeli-xarakteristiki-i-opyt-ekspluatacii.html

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 мая по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

%

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 212
Источник: https://infinitinissan.ru/model/x-trail/istoriya/
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 12433
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://infinitinissan.ru/model/x-trail/istoriya/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2433 (20%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3311 (27%)
  3. https://4x4ru.com/obzory/22406-nissan-x-trail-istoriya-modeli-xarakteristiki-i-opyt-ekspluatacii.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 6689 (54%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий