История Mitsubishi i, эволюция и изменения

История Мицубиси Лансер Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution — это спортивный вариант знаменитого автомобиля. Модель изготавливается в кузове седан (в 9-м поколении был также универсал). Она отличается от стандартных Lancer оригинальным спойлером, капотом, бампером, а также размером крыльев. Эволюшн характеризуется наличием мощного турбированного двигателя, жесткого кузова, полноприводного механизма управления. Помимо этого, он может иметь разные типы коробки передач: автоматическую, механическую и роботизированную.

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 524
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html

Mitsubishi Lancer Evolution I

Первый Evolution был построен на базе Mitsubishi Galant VR-4, от которой он унаследовал рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63, объемом 2,0 литра с турбонаддувом, а также полноприводную трансмиссию. Evo проектировался специально для участия в ралли и был призван заменить Galant. Так все и случилось, и в 1993 году Lancer Evolution, имея под капотом 250 л.с., вышел на гоночную трассу.

Mitsubishi Lancer Evolution I

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 448
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 2775
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution II

В том же 1993 году вышло второе поколение Evolution. От первого он отличался незначительными изменениями колесной базы, облегченным передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также колесами, ширина которых увеличилась на 10 мм. Также был добавлен задний аэродинамический спойлер, а мощность двигателя возросла до 260 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution II

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 392
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения ’91- ’94 годов выпуска.

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 967
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)

Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 858
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

III поколение

Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.

Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3

Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.

Модификация поршневой головки позволила увеличить показатели сжатия в цилиндрах до значения 10.0. Число форсунок, посредством каких реализовывалось снижение температуры интеркулера, возросло до 2.

Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.

Характеристика Значение
Кузов CE9A (седан)
Начало производства январь 1995
Окончание производства январь 1996
Наддув IC attachment turbo
Расход топлива 10 литров на 100 км
Тип привода Full-time 4 WD
Снаряженная масса 1260 кг
Блок: 4/13 | Кол-во символов: 1570
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Четвертое поколение построили на совершенно новой платформе в 1997. Двигатель и трансмиссию развернули на 180° для лучшего баланса веса, что дало значительную прибавку к управляемости. Впервые была применена система активного заднего дифференциала, которая повысила управляемость на больших скоростях. На Evo IV устанавливались двойные турбокомпрессоры, которые повысили мощность до 276 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Полный привод этой модели мог передавать больше крутящего момента на загруженное колесо, благодаря чему стало намного сложнее пустить Lancer в занос. Томми Мякинен занял на нем 3 место в зачете производителей. В этом году он выиграл 4 этапа из 14-ти. А в следующем 1998 Mitsubishi первый и единственный раз победил в WRC благодаря Томми Мякинену и Ричарду Бернсу. После 4 этапов автомобиль Томми был заменен на Lancer Evo V.

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 907
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 1455
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution VI

Шестое поколение стало на конвейер в 1999 году. Внешне автомобиль стал более современным. На него устанавливались более аэродинамичные бампера, а над противотуманными фарами прошла большая работа. Помимо того, что производители поработали над их световым потоком, они сместили их ближе к углам бампера. Этому поколению дали более внушительный интеркулер, поршни и охладитель масла.

Стоит отметить, что в продажу с обычным Lancer Evolution VI поступили также 2 версии. Одной из них стала модель RS Sprint, доработанная английской компанией Ralliart. Ее мощность достигала 330 л.с.

Вместе с ней была выпущена специальная версия Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, в честь того самого Мякинена, который принес Mitsubishi много побед в ралли. Отличалась измененным передним бампером, красными/черными сиденьями Recaro с надписями T.Makinen, 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом и более отзывчивым рулевым механизмом. Именно эту модель часто называют Evolution 6.5.

Mitsubishi Lancer Evolution VI

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 1162
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

Смотрите также: Как в Штатах покупают Тесла

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1158
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution VII

В седьмое поколение конструкторы внедрили все самое лучшее из предыдущих моделей. В 2001 году FIA потребовала от Mitsubishi сделать автомобиль по правилам WRC, а не правила группы А, как это было раньше. Японцы взяли за основу платформу Mitsubishi Lancer Cedia, но автомобиль получился намного тяжелее Evo VI. С этой проблемой помогла справится правильная настройка шасси. Автомобилю дали активный центральный дифференциал (ACD) и более эффективный дифференциал повышенного трения. Система ACD призвана регулировать разницу в скорости между передними и задними колесами, посредством электронной муфты. Также у водителей появилась возможность самостоятельно выбирать настройки ACD для разных дорожных покрытий. Выбрать можно было между асфальтом, гравием и снегом. На управляемости хорошо сказалась и жесткость кузова, которая была почти в два раза больше, чем на предыдущем поколении.

Также на Evo VII была система Active Yaw Control (AYC), которая контролировала сдвиг от основного курса. В седьмом поколении работа системы была более совершенной, чем в предшественниках. Она представляла одно целое с системой ACD.

Также на это поколение устанавливалась 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 1269
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

Эволюшн VII

Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.

Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7

Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.

Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 744
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Evolution восьмого поколения явился миру в 2003 году. Создатели уделяли очень большое внимание аэродинамике, поэтому основные внешние отличия были, как обычно, выражены в более широких бамперах. Кардинально отличались и задние фонари, они были хромированными внутри. Сам автомобиль стал длиннее предшественника почти на 80 мм. Были также внесены детальные улучшения, такие как собственная электронная система распределения крутящего момента, контроль тяги ACD 5 + Super AYC 6 вместе со спортивной системой ABS. На этом поколении была установлена алюминиевая крыша. Такой ход, наряду с другими мелкими деталями, призванными снижать вес, понижали Lancer центр тяжести, тем самым уменьшали крены и улучшали управляемость. В Великобритании было введено множество специальных вариантов Evolution, в том числе FQ300, FQ320, FQ340, FQ400 и другие. Они имели 305, 325, 345 и 405 л.с. соответственно. Это был первый Evolution, который начал продаваться в США.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 1017
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку он был основан на платформе Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 873
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution IX

В марте 2005 года японцы представили еще одно поколение легендарного Evolution. Двухлитровый двигатель 4G63 этого Lancer имел технологию MIVEC и доработанную турбину, что дало ему 291 л.с. и 392 Нм крутящего. Evo обладал 6-ти ступенчатой механикой, однотрубными амортизаторами Bilstein, пакетом дополнительных приборов на торпеде, а также системой курсовой устойчивости SAYC. Дополнительные изменения 2005 года включали сближенные передаточные числа для 5-ступенчатой механической коробки передач, новые и более легкие колеса Enkei, переработанную переднюю часть с более эффективным воздухозаборником (самыми заметными являются два небольших овальных отверстий для охлаждения интеркулера турбины), и новый задний бампер с нижним диффузором для сглаживания потока воздуха от машины. Для снижения стартовой стоимости, ксеноновые фары HID были доступны опционально. Мощность девятого Evo достигала 291 л.с. а момент 400 Нм. Также в этом поколении впервые появился кузов универсал.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1077
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 343
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution X

Появившийся в 2007 году Evo X был построен на той же платформе, что и предшественник, но был оборудован новым двигателем и системой полного привода. Двигатель имел маркировку  4B11T, объем в 2,0 литра. Блоки цилиндров были выполнены из алюминия, что существенно снижало его вес. Lancer оснастился новейшим полным приводом Super All Wheel Control, а также получил новую подвеску. Касаемо коробок передач, на него устанавливалась 5-ти ступенчатая механика и новый 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мощность Evolution варьировалась в зависимости от страны, но не была меньше 276 л.с., а в среднем составляла 300 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Недавно мы писали историю Nissan Skyline GTR. Также смотрите статью о появлении полного привода Quattro от Audi.

Игорь Лунтовский

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 856
Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.

Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в Топ- 10 самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 1152
Источник: https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html

Mitsubishi Lancer Evolution XI

Эволюшн 11

Разработка Mitsubishi Lancer Evolution одиннадцатого поколения была начата еще в 2010 году. Это авто является новинкой 2016 года и предназначено для любителей больших скоростей и комфортного управления. Мощность обновленного автомобиля составляет около 320 лошадиных сил, улучшен как внешний, так и внутренний дизайн.

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 359
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html

Награды и достижения

За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.

И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.

Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 518
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html
Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 23973
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avto.informator.ua/2018/08/08/ocherki-istorii-kak-poyavilsya-goryachij-sedan-mitsubishi-lancer-evolution/: использовано 8 блоков из 11, кол-во символов 7128 (30%)
  2. https://info-mitsubishi.ru/marki/istoriya-evo.html: использовано 8 блоков из 13, кол-во символов 7264 (30%)
  3. https://1gai.ru/publ/516759-mitsubishi-lancer-evolution-obzor-vseh-pokoleniy.html: использовано 8 блоков из 12, кол-во символов 9581 (40%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий