Технические характеристики Alfa Romeo Alfetta, модификации и года выпуска

Технические характеристики Alfa romeo Alfetta: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 253
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/alfetta

Технические характеристики Alfa Romeo Alfetta

Модельный год 1972
Тип кузова Седан
Длина, мм 4279
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Италия
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 271
Источник: https://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_alfetta.html?part=main

История модели

Alfa Romeo Alfetta (116-й кузов) – легендарный автомобиль бизнес-класса родом из итальянского Милана. Модель выпускалась в двух вариациях кузова: седан и купе. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1972 году.

Производство в различных модификациях продолжалось до 1987 года. За эти 15 лет реализовано свыше 400 000 единиц техники. Если автором дизайна седана является Центр Стиля завода Alfa Romeo, то выдумщик внешнего вида купе − знаменитый Джорджетто Джуджаро, обладатель международной награды «Автомобильный дизайнер века» и член «Автомобильного зала славы».

Линейный ряд снискал огромный успех в Европе и США. Автомобиль полюбили за лёгкость в управлении и неповторимый шарм. Несмотря на приостановку производства, модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке как редкий ретро-автомобиль с изюминкой.

Справка! Лёгкий вес вкупе с мощным двигателем сделали популярным автомобиль Альфа Ромео Альфетта буквально в один миг. Благодаря тому, что трансмиссия и сцепление находятся в задней части, удалось практически идеально распределить вес по осям.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1078
Источник: https://reedr.ru/auto/alfa-romeo/obzor-modeli-alfa-romeo-alfetta/

Южная Африка

Южноафриканские модели были первыми моделями, производимые на автомобильном заводе Росслин(Rosslyn), расположенному рядом с Преторией. Наряду с моделями 1973 года, изготавливались модели марки Datsun. С 1974 года для производства Южноафриканской Alfetta был построен собственный завод Alfa Romeo в Бритсе. Начиная с Октября 1982 года, автомобили тут были маркированы как Alfa Romeo 159i с инжектором и двухлитровым двигателем.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 440
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Alfetta

Экстерьер

Автомобиль с типом кузова седан был четырёхдверным, тогда как купе имело две двери. Первым классическим версиям обоих типов кузова были присущи:

  • обильное использование хрома при внешней отделке;
  • двойные круглые передние фары и логотип в центре радиаторной решётки – знаменитая змея с красным крестом внутри треугольника.

В 1979 году седану обновили фары и колёсные арки, а также впервые были выпущены  версии с дизельным двигателем. Последний рестайлинг седана был произведён в 1983 году. Изменению подверглись задние фары, приобрели новый дизайн радиаторная решётка и бампер.

Классической версией купе считается двухдверная модель GT 1974 года выпуска, не имеющая особых излишеств. В 1976 году на рынок вышла Alfetta GTV с резко бросающимися в глаза спортивными элементами. Через пять лет, в 1981 году, GTV получил бампер из пластика и чёрно-матовый цвет элементов взамен стальных. В 1980 году завод начал производство гоночного автомобиля GTV6, визитной карточкой которого стал выпуклый капот. Выпуск такого красавца продолжался до 1987 года.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1060
Источник: https://reedr.ru/auto/alfa-romeo/obzor-modeli-alfa-romeo-alfetta/

Дизайн и динамика

Коробка передач и задняя подвеска

торсионная передняя подвеска

Задняя подвеска типа de Dion с дифференциалом и КПП, устанавливаемая на Alfetta, нашла потом своё применение на GTV, 90, 75 моделях. Она придала данным моделям прекрасное распределение веса по осям. Особенности были отмечены как современные, таким тестерами автомобилей как Vicar. Система ведущего мост в блоке с коробкой передач в комбинации с тормозными дисками и хорошо отбалансированной подвеской типа de Dion показала отменные результаты на треках и в другим испытаниях. Дизайн передней подвески был также необычен, туда устанавливался длинный торсионный рычаг напрямую к нижним рычагам и с дополнительными амортизаторами.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 710
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Alfetta

Интерьер

Базовые классические модели рассматриваемого автомобиля оснащены велюровыми сиденьями, обшивкой дверей пластиком, отделкой «под дерево» передней панели и руля . Руль весьма тонкий, на клаксоне изображена эмблема марки. Коробка передач расположена прямо под рукой.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 274
Источник: https://reedr.ru/auto/alfa-romeo/obzor-modeli-alfa-romeo-alfetta/

Характеристики Alfetta 1979 — 1984

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TD 60(82)/4300 9.4 1270
1.6 80(109)/5600 8 1063
1.8 90(122)/5800 9.3 1120
2 96(131)/5400 9.4 1140


Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1213
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/alfetta

Отзывы владельцев Alfa Romeo Alfetta

Alfa Romeo Alfetta, 1983 г

Моя первая Alfa Romeo. Покупалась спонтанно в далёком 98 году. Знакомый её укатал до неприличия и бросил. Подвеска: продольные торсионы спереди и «ДеДион» сзади. Трансмиссия Transaxle, мощные двигатели. Дисковые тормоза, задние при этом у дифференциала. Просторный салон, удобная посадка, большой багажник. Электропакет. Завод-изготовитель оснастил Alfa Romeo Alfetta турбодизелем фирмы VM Motori, объёмом 2.0 литра. «Дизель» мощный, 83 л.с. Позволял разгоняться до 180 км/ч. Для тех лет очень прилично. «Дизель» этот оказался очень сложен для ремонта даже нашими отечественными «Кулибиными», нормально отремонтировать коленвал не получилось. Мотор проехал ещё 5 тыс. и застучал. Делать нечего, пришлось искать двигатель от подобной машины. Бензин или дизель — не важно. И, о чудо, нашлась Alfa Romeo Alfetta с мотором 2.0 л, бензиновым. И началась самая приятная часть — сборка. Чистыми руками и прозрачным маслом. Блок собрал за 1 вечер. Головку цилиндров ещё за день. Потом радостный момент — прокрутка стартером с контролем давления масла. 4 бара на прокрутке. Можно заводить. Завелось с пол-оборота. Булькая выпуском двигатель ожил. Поехал, прокатился, всё отлично. Чуть поездив, оказалось, что КПП от дизельной версии не очень подходит для бензинового мотора. Пришлось искать и устанавливать КПП в сборе. Очень надёжный и неприхотливый автомобиль. Готовность в любой день отправиться в дальнюю дорогу. С комфортом проехать 1000 км, не останавливаясь и не устать при этом — это Alfa Romeo Alfetta. Мощности мотора всегда хватает, обгоны даются легко на 5-й передаче. Машина эксплуатировалась ежедневно в с 99 по 2005 год ежедневно. Дальние пробеги — Обнинск-Севастополь и обратно, в сумме 3500 км. Без каких-либо проблем. Жалею, что продал её, но смотреть, как она страдает и гниёт на стоянке не мог больше.

   Достоинства: надежность и живучесть. Комфорт. Качество. Консервативный внешний вид.

   Недостатки: требует много внимания.

Alfa Romeo Alfetta, 1984 г

Частица автомобильной истории. Автомобиль, который дарит эмоции. Alfa Romeo Alfetta может быть плавной и элегантной, но при этом резкой и стремительной. На небольших скоростях ты чувствуешь себя итальянским мафиози, который не торопясь едет домой после успешного дела и с удовольствием ловишь взгляды прохожих. Но больше ей нравится режим «шумахера»- звонкий голос классического альфического «твинкама» и рычащие карбюраторы на впуске заставляют центры удовольствия в мозге биться в экстазе, легко срывающаяся в скольжение, но прекрасно чувствующая каждый киллограмм/сантиметр своего по-итальянски прекрасного и в меру упитанного, железного тела. Каждая поездка на Alfa Romeo Alfetta — это небольшое путешествие во времени, когда вещи еще были честные и делались надолго, и за это ей можно простить и легкий аромат бензина в салоне, и постоянно ломающиеся ручки дверей и адскую замену задних тормозных колодок, и прочие мелочи. Это автомобиль с которым прощаешься, оставляя до следующих выходных и нежно приветствуешь при встрече.

   Достоинства: дарит эмоции.

   Недостатки: ломается.

  Алексей, Одесса

Alfa Romeo Alfetta, 1983 г

Этот экземпляр был приобретен мной на ее родине, 20 лет назад. И посей день езжу на ней. До Alfa Romeo Alfetta у меня была уже Альфа Джульетта, но с объемом 1.6. В остальном они аналоги — такой же транзаксель (рама, подвеска, привод и коробка сзади, кардан стремя муфтами). Движок с теми же «деллорто», только мощнее. Ну и дизайн кузова и интерьера различные. Комплектация на «Альфетте» тоже иная: кондиционер, электростекла. Да, еще электроджойстик зеркала заднего вида. Сейчас этим не удивишь. А вот подвеска с торсионами, рулежка и динамика разгона мне и сейчас нравятся.

   Достоинства: комплектация. Динамика разгона. Подвеска.

   Недостатки: запчасти не найти.

  Александр, Никополь

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 3858
Источник: https://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_alfetta.html?part=main

GTV6

Чуть позднее в этом же году была выпущена GTV-6, версия GTV с SOHC V6 2.5 л. двигателем от люксового седана Alfa 6. В результате капот получил выпуклость, чтобы освободить верхнюю часть впускного тракта и стал его наиболее выраженной особенностью. Инжектор от Bosch вместо шести карбюраторов от Dell’Orto в ранних версиях Alfa 6. Двигатель V6 был намного легче и лучше. V6 получил восторженные отзывы от прессы, в то время как такой же старый двигатель на Alfa 6 постоянно подвергался критике из-за проблем с карбюраторами. GTV-6 стал более удобным, где можно было протянуть свои ноги лучше, в отличие менее спортивного седана Alfa 6. Система инжекторной запитки сразу же сделала вторую серию Alfa 6 успешной. GTV прошёл огромное количество доработок, включая новое передаточное отношение и внутреннюю отделку в 1984 году.

GTV6 был успешным гоночным автомобилем, включая тотальную доминацию в Чемпионате Европы по турингу в течение четырёх лет (1982—1985), победу на Чемпионате Великобритании по турингу в 1983 с гонщиком Энди Роус(Andy Rouse), а также другие многие победы в гонках и раллийных соревнованиях в национальных чемпионатах в Италии и Франции. в Группе A GTV6, управляемая французским гонщиком Ивесом Лубэ(Yves Loubet), выиграла в своём классе в 1983, 1984, 1985 и 1986 раунд Tour de Corse Мирового Чемпионата по Ралли (WRC), показав превосходные качества Альфовского купе на бетонных трассах.

GTV6, управляемая Грегом Карром(Greg Carr) и Фредом Госентасом(Fred Gocentas), добился победы в 1987 году на Чемпионате по ралли в Австралии.

Автомобильные журналы оценили Звук V6 как один из самый лучших звуков двигателей. British Classic & Sportscar отмечал: «Лучший звучащий двигатель, как и Maserati V8».

Серая GTV6 фигурировала в Джеймс Бонде в фильме Осьминожка. Бонд (в роли Роджера Мура крадёт припаркованный автомобиль в Западной Германии, пока её владелец разговаривал по телефону. На ней Бонд спешит в Цирк Осьминожка, где он обезвредит бомбу, установленную злодеем Камал Ханом (Луи Журданом).

Южноафриканские модели были первыми, производимыми на автомобильном заводе Росслин, рядом с Преторией. Наряду с моделями 1973 года, изготавливались модели марки Datsun. С 1974 года для производства южноафриканской Alfetta был построен собственный завод Alfa Romeo в Бритсе. ЮАР был одним из двух рынков где были турбированные GTV6 с турбонаддувом от GTV6 Garrett и впуском от NACA. Было выпущено 750 единиц до прекращения производства в 1986. Южноафриканский рынок также был представлен 3,0-литровым GTV-6, предшествующий международному дебюту заводского двигателя 3.0 л в 1987 году. В среднем почти 200 моделей были построены в ЮАР специально для гоночной категории. В наши дни, GTV-6 осталась наиболее типичной Alfa Romeo для южноафриканцев.

Для США было всего две ограниченные вариации моделей GTV-6. Balocco (названный в честь известного тестового трека в Италии) в 1982 году было произведено только 350 автомобилей. Balocco был доступен только в красном цвете с люком и чёрным интерьером, отделанным кожей рулем и красными сидениями. Модель также имела 2 зеленых Клевера, установленных в задней части автомобиля над эмблемой «Balocco SE». Информационная табличка была установлена в перчаточный ящик, обозначающий номер серии автомобиля 350 (XXX of 350). Вторая модель для США — GTV-6 2.5 Maratona, которой было выпущено только 150 штук. Maratona включала в себя более агрессивную аэродинамическую компоновку, легкосплавные диски Speedline, люк, рукоятку переключения передач, задние жалюзи, противотуманные фары от Carello. Все модели были доступны только в серебряном цвете с чёрной кожей внутри и эмблемой Maratona на дверце бортового ящика, решётке радиатора и на дверце багажника. (Одна из особенностей Maratona был аэродинамический обвес, который был дополнительной опцией у дилеров для других моделей GTV-6.)

Callaway Cars известный по своему тюнингу Camaro, Impala SS и Corvette, решился модернизировать от тридцати до тридцати шести (зависимости от того, «считаются» те автомобили, с компонентами Callaway, которые не были собраны Callaway, но вместо этого были взяты компоненты, установленные от Alfa Romeo дилеров) турбированных GTV-6 между 1983 и 1986, причём первые пять (произведённые с 1983 по 1985, были проданы под выпуском 1985 года. Компания оставила свои первый прототип, проданный в итоге под годом 1984) были только прототипами. Callaway «автомобили» были вновь переведены в модельный ряд 1986 года. В дополнении к огромным мелким обновлениям компонентов Callaway GTV-6 включала небольшое обновление подвески (особенно установленные метрические Michelin TRX резина и колеса вместо стандартных покрышек Pirelli или Goodyear, на легкосплавных дисках BS, Speedline, OZ или BBS), улучшенные тормоза, и, самое главное, двойной турбонаддув, выдающий невероятные цифры. Кроме того, различные турбированные GTV недолго выпускались на Австралийском рынке.

Версия Годы Количество
Alfetta GT (1.8) 1974-76 21,947
Alfetta GT (1.6) 1976-80 16,923
Alfetta GTV (2.0) 1976-78 31,267
Alfetta GTS (1.6) 1976-80
Alfetta GTV Strada (2.0) 1976-80
Alfetta GTV 2.6 V8 1977 20
Alfetta GTV L (2.0) 1978-80 26,108
Alfetta GTV 2000 America 1979-80
Alfetta 2000 Turbodelta 1979-80 400
Alfetta GTV 2.0 1980-83 10,352
GTV 2.0 1983-87 7,296
Alfetta GTV Grand Prix (2.0) 1981-82 650
Alfetta GTV 2.5 1980-83 11,468
GTV 2.5 1983-87 10,912
GTV 3.0 V6 1984-85 200
GTV 2.5 Twin Turbo 1985-86 36
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 5407
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Alfetta

Alfetta в 2018 году

Автолюбители, и я в том числе, затаив дыхание, ждали возрождения модели Alfetto, серийное производство которой руководство Alfa Romeo планировало наладить в 2018 году. Однако старт производства был отложен на три года. Теперь ожидаемая новинка появится на рынке не ранее 2021 года.

Это будет седан Е-класса с битурбинным шестицилиндровым двигателем объёмом 2,9 л и мощностью порядка 510 л.с. Подобный двигатель стоит на Giulia Quadrifoglio Verde. После седана Giulia и кроссовера Stelvio гость из прошлого будет третьим представителем новой линейки полюбившейся марки.

Считается, что он вберёт в себя всё лучшее, что есть у предшественников. К тому же именно на нём впервые будет установлен гибридный КПП. Наш старый-новый знакомый призван потеснить таких флагманов как Jaguar XF, BMW 5-й серии, Audi A6. Учитывая успешный опыт, я считаю, что это задача будет выполнена с блеском.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 902
Источник: https://reedr.ru/auto/alfa-romeo/obzor-modeli-alfa-romeo-alfetta/

GT, GTV и GTV6 — гоночные версии от Autodelta

Гоночные версии Alfetta GT и GTV были построены Autodelta, имевшие сначала атмосферные двигатели с ранней GTAm. Они строились на базе 105 серии купе для допуска в FIA Группа 2. Было всего несколько вариаций от Alfetta GT двигателей 1800 см³ с 8 свечами или 16 клапанами в головке блока до 2-литрового двигателя GTAm. В такой компоновке модели достигли переменного успеха в 1975 году, выиграв полностью ралли Элба и Коста Брава, а также победив в категории Группа 2 на Корсике в ходе Мирового Чемпионата по Ралли (WRC). В следующем году Autodelta сфокусировалась на кольцевых гонках для Alfetta, которая выиграла свой дивизион до 2,5 л. Европейский Чемпионат по турингу, заняв памятное безоговорочное второе место в гонке на 24 часа на Спа-Франкоршам, а также победив в ETC на трассе в Валлелунге. Несмотря на такие результаты, усилия Autodelta в Группе 2 Alfetta стала бессистемной и проект закончился в результате бюджетных трат Alfa Romeo в Формуле-1 и в World Endurance Championship по прототипам.

В конце сезона 1975 года, Autodelta участвовала в ралли на Alfetta GTV с 3,0-литровым V8 двигателем, происходящим от 2.6 л V8 с Alfa Romeo Montreal купе, с установленным дополнительным механическим инжектором от SPICA. Данной моделью управлял Баллестрери(Ballestrieri) на относительно маленьком ралли Valli Piacentine, но в результате развитие V8 Alfetta как гоночной машины не было продолжено, когда план по производству 400 дорожных версий этой модели для допуска в категорию был отклонён. Около двадцати 2.6 л. V8 Alfetta GTV были построены Autodelta по запросу немецкого импортера Alfa в 1977 году, где они были проданы по цене 50 000 DM, значительно больше, чем 20,990 DM за Alfetta GTV2000.

В 1980 году, Alfetta GTV Turbodelta была допущена FIA в Группу 4, с необходимым числом произведённых автомобилей. Гоночная версия участвовала в раллийных гонках. Несмотря на победу в Danube Rally, развитие Alfetta Turbodelta не получила; Так как представление Giulietta Turbo, стало неизбежным для GTV6, в итоге при конкуренции отделов, в 1981/82 году модель была переведена в Категорию N и A, в которых GTV6 показала свою хорошую подготовленность.

В 1986 году, Alfa Romeo GTV6 была самой быстрой моделью в ралли в Группе А. Правда в 1986, производство GTV6 остановилось и Alfa Romeo перенаправила все свои усилия в группе А на автомобили 75/Milano класса седан, которые были сделаны на той же базе с ведущим мостом и дифференциалом сзади. Однако 1986 год принёс одну из прекрасных раллийных побед для GTV6, когда Ивес Любье(Yves Loubet) выиграл в Группе A в трагическом 1986 Tour de Corse и занял третье место среди мощных автомобилей Группы B.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 2690
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Alfetta

Alfa Romeo Alfetta — обзор автомобиля


Alfa Romeo Alfetta / Альфа Ромео Альфетта

Среднеразмерный бизнес-седан Alfa Romeo Alfetta, появившийся в 1972 году, получил широкую популярность благодаря сбалансированному сочетанию низкой массы кузова и мощных двигателей. Разработкой дизайна модели занимался Центр стиля Альфа Ромео. Всего продано около 400 тыс. экземпляров. Седан и фастбэк Alfa Romeo Alfetta отличались нетрадиционным расположением трансмиссии и сцепления. Эти узлы вместе с дифференциалом для оптимизации веса по осям расположились в задней части конструкции автомобиля, как это было на гоночных моделях Gran Prix. Весьма непростая по своей компоновке подвеска с торсионами на двойных рычажных устройствах спереди и технологией De Dion сзади обеспечивала седану непревзойденную управляемость.

В 1979-м году седан Alfa Romeo Alfetta подвергли косметическим обновлениям, в результате которых aвтoмобиль приобрел новые колесные арки, современную светооптику. Кроме того, моторная гамма итальянца была «разбавлена» тяговитыми дизельными силовыми агрегатами. В 1983 Alfetta получил свою последнюю «подтяжку лица». Внешность седана была модернизирована с нoвым дизайном бамперов и декоративной решетки радиатора, прямоугольными задними фонарями с ребристыми линзами. Внутри переделке подверглась панель приборов, дверные карты выполнены в ином оформлении. Базовая модель Alfa Romeo Alfetta получила пакет освещения в салоне и электростеклоподъемники. В 1984 году дебютировал преемник модели — Alfa Romeo 90.


Все модели Alfa Romeo

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1593
Источник: https://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_alfetta.html?part=main
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 20295
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Alfetta: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 9247 (46%)
  2. https://reedr.ru/auto/alfa-romeo/obzor-modeli-alfa-romeo-alfetta/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3314 (16%)
  3. https://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_alfetta.html?part=main: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 6268 (31%)
  4. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/alfa_romeo/alfetta: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1466 (7%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий