Габаритные размеры Fiat Doblo и вес: рассматриваем во всех подробностях

Fiat Doblo – многофункциональный 5- или 7-местный фургон класса М, который подходит для транспортировки грузов в коммерческих целях и для большой семьи. Производство модели началось в 2000 году и продолжается до сих пор. Сборка машины выполнялась в Турции, Вьетнаме, Бразилии и России.

На российском рынке Фиат Добло не слишком распространен. Отечественным потребителям автомобиль предлагается в двух вариациях: минивэн Panorama и грузовое исполнение Cargo. Модель отличают гибкость в эксплуатации и рациональность всех элементов, что особенно ценится в коммерческом сегменте.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 577
Источник: https://gruzovo.com/fiat-doblo.html

Размеры Fiat Albea рестайлинг 2005, седан, 1 поколение

Комплектации Габариты Масса, кг
1.4 MT Base 4186 x 1703 x 1490 1045
1.4 MT Classic 4186 x 1703 x 1490 1045
1.4 MT Comfort 4186 x 1703 x 1490 1045
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1257
Источник: https://www.drom.ru/catalog/fiat/albea/specs/dimensions/

Автомобиль имеет переднеприводную переднемоторную компоновку. Итальянский бренд использовал для серии Фиат Добло нестандартное решение. В ходовой части автомобиля применили независимую подвеску (в передней части – со стойками McPherson с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами, в задней области – Dual-Link с двухрычажной схемой и продольно установленными рессорами). Полностью независимая подвеска улучшила показатели комфорта передвижения и управляемости. Высокая энергоемкость элементов подвески позволила эксплуатировать автомобиль на грунтовых и разбитых дорогах. Ходовая часть прекрасно справлялась с ямами, передавая в салон лишь небольшие толчки.

Fiat Doblo комплектовался несколькими трансмиссиями. Для базовых двигателей бензиновых агрегатов использовалась 5-скоростная механическая синхронизированная коробка передач. Для более мощных моторов и дизелей были доступны 6-скоростная механическая трансмиссия и автоматическая трансмиссия.

Для рестайлингового Фиат Добло 2 использовались дисковые вентилируемые тормозные устройства (284 мм в передней части, 228 мм – в задней части). Независимо от модификации тормозная система оснащалась ABS. В состав системы входил стандартный ручной тормоз.

Салон Fiat Doblo получился одновременно удобным и вместительным. Передние двери открывались на распашку и имели значительный запас пространства, что облегчало процесс посадки. Угол наклона крыши в рестайлинговом варианте увеличился, отчего кузов стал квадратным, а свободное пространство внутри выросло. В зависимости от исполнения автомобиль комплектовался полностью закрытым корпусом (грузовые версии) или массивными окнами (пассажирские модели).

Стильность интерьера и эргономичность ощущались во всех элементах салона. Рестайлинговый вариант получил новое рулевое колесо с 3-спицевым строением и облегченным хватом. Сам рулевой механизм представлен реечным элементом с гидроусилителем. За рулем располагалась приборная панель с удобным отображением данных и отличной информативностью.

Центральную консоль в последней версии серьезно изменили, а внутри появились более качественные материалы. Благодаря этому звуковая и шумовая изоляция улучшились. Рычаг переключения передач расположился в области на центральной консоли, потому дополнительных усилий при работе с трансмиссией прилагать не требуется. На торпедо присутствовали множество ниш и отсеков для предметов.

Во втором ряду установили комфортный диван, свободно вмещающий 3 человек. Пространство от головы до потолка составляло 300 мм. Серьезным недостатком второго ряда стало отсутствие возможности перемещения внутри салона и неизменяемый угол наклона спинки.

Климат-контроль и круиз-контроль в оснащении Фиат Добло обновились. Была переработана и система аудио, куда добавили возможность подключения через USB и Bluetooth. Высокая посадка кресел обеспечивала отличную обзорность.

По уровню безопасности Fiat Doblo относится к лидерам своего класса. Кузов модели имел области с запрограммированной деформацией и дополнительные усиления в боковых дверях. Оба бампера получили встроенные детали с запрограммированной деформацией.

Антиблокировочная система оборудовалась 4 каналами для максимально спокойной езды и дополнялась функцией распределения тормозных усилий. В стандартном оснащении автомобиль комплектовался боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Для сидений были предусмотрены 3-точечные ремни с регулировкой по высоте. Также предлагалась система контроля мертвых зон.

Россияне могут купить новые модели Fiat Doblo в 2 модификациях: грузовая и пассажирская. Стоимость базовой версии с механической трансмиссией начинается от 1,12 миллиона рублей.

На рынке предлагается большое количество подержанных Фиат Добло. Здесь окончательная стоимость зависит от состояния и комплектации. Средние цены на б/у модели:

  • 2009-2011 год – 320-440 тысяч рублей;
  • 2014-2016 год – 570-810 тысяч рублей.
  • Citroen Berlingo;
  • Peugeot Partner;
  • Renault Kangoo.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3937
Источник: https://gruzrus.com/fiat-doblo-texnicheskie-xarakteristiki/

Технические характеристики

Фиат Добло является одновременно компактным и вместительным.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • передняя колея – 1515 мм;
  • задняя колея – 1505 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5250 мм.

Багажник Fiat Doblo вмещает до 750 л (при сложенных креслах – до 3000 л).

Прочие характеристики модели:

  • снаряженная масса – 1230 кг;
  • полная масса – 1930 кг;
  • грузоподъемность – 700 кг;

Динамические характеристики:

  • время разгона до 100 км/час – 17 сек;
  • максимальный скорость – 148 км/час;
  • расход топлива (городской цикл) – 9,2 л/100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,4 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 6,3/100 км.

Топливный бак вмещает 60 л горючего.

Базовые параметры дисков и шин: диски 4 на 98 ET37 d58,1, типоразмер шин – 175/70/14.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 859
Источник: https://gruzovo.com/fiat-doblo.html

Двигатель

Фиат Добло комплектуются 4 типами силовых установок: 95-сильным бензиновым агрегатом или турбодизелями Multijet мощностью 90, 105 и 135 л.с.

Дизельные агрегаты отличаются повышенной надежностью и имеют мировое признание. В 2005 году моторы Multijet получили титул «Двигатель года». В состав конструкции установки входит технология, запатентованная итальянским брендом (многофазный впрыск под высоким давлением). За счет нее уровень вибрации и шума при сгорании топлива сокращается. Также снижается количество вредных выбросов и улучшаются общие характеристики. Число этапов впрыска регулируется на основе давление и температуры внутри камеры сгорания и характера работы агрегата (холодный пуск, прогретый мотор, интенсивный разгон). Это обеспечивает экономичную работу системы. Другим достоинством агрегатов Multijet являются компактные размеры и маленькая масса. Все моторы соответствуют нормам «Евро-4».

Характеристики базового агрегата Multijet:

  • тип – турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха с изменяемой или постоянной геометрией наддува;
  • рабочий объем – 1,4 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 115 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • степень сжатия – 11.
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1250
Источник: https://gruzovo.com/fiat-doblo.html

Видео обзоры Fiat Doblo

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 27
Источник: https://gruzovo.com/fiat-doblo.html

Отзывы

  • Олег, город Ярославль: приобрел Fiat Doblo в прошлом году. Выбирал семейный автомобиль и остановился именно на данной модели по совету товарища. Машина оказалась невероятно вместительной. Сзади свободно умещались 4 человека. Кроме того, понравился и дизайн. Достоинств у автомобиля немало: компактные габариты, неплохая шумоизоляция и высокий клиренс. Также Фиат Добло еще и экономичный. На 100 км пути машина расходовала 5-6 л. Раздвижные двери выручали у торговых центров, позволяя загружаться на очень маленьком куске площади. Несколько раз ездил на авто за город с палатками. Лучшего партнера, чем Fiat Doblo не найти. Весь груз легко уместился, а ехать было очень комфортно. Что не понравилось в машине? Модель предлагается только с «механикой», двигатель 1,4 л немного слабоват, менять воздушный фильтр крайне неудобно. В остальном, модель по-настоящему порадовала.
  • Пользователь Артур: Автомобиль стал находкой. Моя семья любит выбираться на природу и к морю на своем авто. В этом плане Фиат Добло практически идеален: высокий, проходимый, нетребовательный и динамичный. В долгой поездке не устаешь. Дети удобно размещаются сзади. Двигатель у автомобиля довольно шумный, но с этим можно мириться, учитывая доступную стоимость и малый расход – всего 5,4 л на 100 км. Дешевле этой машины минивэна просто не найти. Рекомендую.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1338
Источник: https://gruzovo.com/fiat-doblo.html

Цена нового и б/у Fiat Doblo

Стоимость Fiat Doblo Panorama с учетом выбранной комплектации:

  • Active (ГУП, 1 подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок, ABS, аудиоподготовка, передние электростеклостеклоподъемники) – от 900000 рублей;
  • Active+ (дополнительно электрорегулировка зеркал, кондиционер) – от 950000 рублей;
  • Dybamic – от 1,050 миллиона рублей.

Модификация Cargo в базовой версии обойдется в 865000 рублей, в топовой – в 1,155 миллиона рублей.

Подержанные версии: модели 2010-2011 года – 320000-430000 рублей, 2013-2014 года –520000-690000 рублей.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 566
Источник: https://gruzovo.com/fiat-doblo.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9811
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://gruzrus.com/fiat-doblo-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3937 (40%)
  2. https://gruzovo.com/fiat-doblo.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 4617 (47%)
  3. https://www.drom.ru/catalog/fiat/albea/specs/dimensions/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1257 (13%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий