Peugeot 607 представляет собой автомобиль бизнес-класса, который производился на протяжении 10 лет, начиная с 1999 года по 2009 год. Предшественником был устаревший Peugeot 605, обе модели построены на идентичной платформе. Тем не менее, в процессе модификаций внешний вид претерпел серьезных изменений, а также улучшились технические характеристики силовых агрегатов, подвеска и другие важные части авто.
Peugeot 607
Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-607.html
Содержание
Двигатель Peugeot 607 рестайлинг 2004, седан, 1 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2.2 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2231 | EW12J4 |
2.2 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2231 | EW12J4 |
2.9 л, 211 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2946 | ES9IA |
Источник: https://www.drom.ru/catalog/peugeot/607/specs/engine_capacity/
История
Дебютировала модель во Франции в 1999 году, в то время машина произвела настоящий фурор, поскольку обладала передовыми технологиями и оригинальным внешним видом, чем и завоевала популярность. Уже через год официальные дилеры получили первые экземпляры седана, а к 2002 году в серийное производство запустили модели с турбодизелем из семейства HDi на 2,0 литра.
В 2004 году разработчики провели фейслифтинг. Визуально улучшения заметить не просто: изменилась форма передка, решетка радиатора дополнилась новыми элементами, модифицировалась оптика. Главный тюнинг произошел под капотом, ведь там скрывался мощный дизельный 6-цилиндровый мотор PSA. С того времени 607-й производился в неизменном виде до самого окончания изготовления, то есть до 2010 года.
Фанаты марки обнаружили существенные отличия от предшественника (605), что указывало на огромную работу, проделанную конструкторами. Дизайн разработки оказался элегантным и оригинальным, из особенностей можно выделить плавные переходы кузова, уникальную крышу, необычную форму задних фар.
Интерьер полностью продолжает специфику экстерьера, соответствуя классу автомобиля. Разработчики постарались максимально рационально использовать свободное пространство, при этом для отделки использовались материалы премиального качества. Вставки из пластика, имитирующие текстуру дерева, удачно списываются в общую картину, отвечая требованиям класса люкс.
Peugeot 607
Передняя панель выполнена в спокойном стиле, рулевое колесо отличается удобством и функциональностью. Управление внутренним климатом раздельно для пассажира и водителя, все элементы настройки находятся на центральной панели. Приборка имеет лаконичный внешний вид, но при этом обладает информативностью, ведь здесь гармонично разместились спидометр, тахометр, шкала уровня топлива, бортовой компьютер. Кстати, последний информирует владельца не только о незакрытых дверях, но и показывает сведения о давлении в колесах.
Сиденье водителя имеет пять настроек. На первых машинах регулировка выполнялась механическим методом, в дальнейшем поставили сервоприводами. Корректировка руля осуществляется в двух направлениях механически.
Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-607.html
Силовой агрегат
Помимо оригинального дизайна и продуманного интерьера, авто отличается высокими техническими характеристиками и отличной проходимостью. Такого результата удалось достичь за счет установки мощного ДВС. На рынок «Пежо» поставлялся с тремя вариациями двигателей:
- Четырехцилиндровый мотор на 2,2 л с максимальной мощностью 160 л.с.
- Шестицилиндровый 3-литровый агрегат на 211 л.с.
- Турбодизель 2,2 л (HDi) с мощностью 142 л.с.
Следует отметить, что последний агрегат функционирует в комбинации с 5-ти ступенчатой КПП. В то же время, V6 сочетается с автоматом под названием Tiptronic на 4 передачи. Более детально с их параметрами и возможностями можно ознакомиться в таблице:
Характеристика/Наименование ДВС | DW12ATED4 | ES9IA | ES9J4S | EW12J4 |
---|---|---|---|---|
Объем, куб. см | 2179 | 2946 | 2946 | 2231 |
Крутящий момент, Н*м (кг*м)/об. в минуту | 314(32)/2000 | 290(30)/3750 | 285(29)/3750 | 220(22)/4150 |
Вид топлива | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
Мощность, л.с. (кВт) | 133 (98) | 211 (155) | 210 (150) | 163(120) |
Средний расход, литров на 100 км | 7 | 10.2 | 10-15 | 9-11,4 |
Разновидность силового агрегата | Рядный, 4 цилиндра |
V-образный, 6 цилиндров |
V-образный, 6 цилиндров |
Рядный, 4 цилиндра |
Число клапанов на один цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип нагнетателя | Турбина | — | — | — |
Объем выбросов углекислого газа, г/км | 185 | 242 | 237 | 230 |
Поколение авто | 1 поколение
1999-2004 |
1 поколение 2004-2008 |
1 поколение 1999-2004 |
1 поколение 1999-2004 2004-2008 |
Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-607.html
Конструктивные особенности
Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.
На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.
Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.
Источник: https://vvm-auto.ru/peugeot/900-peugeot-607
Технические характеристики Peugeot 607
Версия |
2.2 16V |
2.9 V6 |
2.2 HDI |
Двигатель |
бензин |
бензин |
турбодизель |
Рабочий объем |
2231 см3 |
2946 см3 |
2179 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
158 л.с. |
207 л.с. |
133 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
217 Нм |
285 Нм |
314 Нм |
Динамические характеристики |
|||
Максимальная скорость |
220 км / ч |
240 км / ч |
205 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
9,6 с |
8,1 с |
11,5 |
Средний расход топлива в л / 100 км |
9.5 |
11.0 |
6.7 |
Источник: https://vvm-auto.ru/peugeot/900-peugeot-607
Типичные проблемы и неисправности
Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.
Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.
Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.
Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.
Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.
Источник: https://vvm-auto.ru/peugeot/900-peugeot-607
Заключение
Peugeot 607 – оригинальный лимузин, который не похож ни на один другой автомобиль. Однако он слишком восприимчив к сбоям. Несмотря на не высокую надежность, седан порадует своего владельца отличным комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одно преимущество – низкая стоимость. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 150-200 тыс. рублей. Однако необходимо иметь ввиду, что расходы на содержание могут очень быстро превысить стоимость покупки. Все очень дорого: эксплуатация, ремонт, запчасти и обслуживание. Необходимо быть осторожным с автомобилями, восстановленными после аварии. Запчасти дороги, и редко разбитый экземпляр воскрешают профессионально с использованием новых компонентов.
Источник: https://vvm-auto.ru/peugeot/900-peugeot-607
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://www.drom.ru/catalog/peugeot/607/specs/engine_capacity/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1405 (16%)
- https://vvm-auto.ru/peugeot/900-peugeot-607: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3696 (41%)
- https://motorist.expert/peugeot/peugeot-607.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3923 (43%)