Ваша корзина

0 тов. на 0

Ваша корзина

0 тов. на 0

Пять вопросов о масле

Смазочные материалы


Как бы часто автомобильные журналы не поднимали тему подбора смазочных материалов, вопросов у автомобилистов меньше не становится. Каждый год автомобильные форумы просто разрываются от всё новых и новых запросов: «Какое масло вы посоветуете в мою машину?», «Какую смазку лучше использовать в ШРУСах?» и так далее. Актуальность этой темы высока именно в зимние месяцы, потому что летний режим эксплуатации большинство сибиряков считает щадящим. Основано это на простом наблюдении: летом машина будет заводиться и ездить на любом масле, а вот зимой цена ошибки — на трос, и прямой дорогой в автосервис, отогреваться. Итак, представляем вам, пять самых острых вопросов о выборе смазки и пять профессиональных ответов на них.

1. Что использовать зимой для смазки крестовин и подшипников?

Выбирая пластичную смазку обратите свое внимание на температурный режим применения. У нас должна быть уверен­ность, что при минусовых температурах смазка не «встанет колом». Оптимальным вариантом для суровой русской зимы могут служить смазки канадского произ­водства Petro-Canada Precision Syntheric (до −45 ОС) или Petfo-Canada Precision XL ЕР {до −30 ОС), которые сохраняют работоспо­собность и в арктических условиях. Более того, у них достаточно долгий срок служ­бы, что является безусловным преимуще­ством, если учитывать всю сложность тру­доемкого процесса замены смазки.

2. Достаточно ли соблюдать требования автопроизводителя?

Да. Соблюдение рекомендаций произ­водителя позволяет защитить двигатель от износа. Однако, как правило, в допусках производителей указываются минималь­но допустимые требования к моторному маслу, ниже которых опускаться нельзя. Производитель рекомендует тот или иной класс масла и его вязкость, исходя из того, что автомобиль будет эксплуатироваться в среднетяжелых условиях. Сибирские условия во всем мире считаются экстре­мально тяжелыми для эксплуатации авто­техники. Соответственно, ориентировать­ся следует не только на рекомендации автопроизводителей. Следует очень вни­мательно выбирать производителя масла, отдавая предпочтение тем компаниям, ко­торые имеют большой опыт производства смазочных материалов для холодного климата. Petro-Canada — один из ведущих производителей таких масел в мире.

3. Минералка или синтетика?

Безусловно, самое главное в данном вопросе — это рекомендации автопроиз­водителя. Существует железное правило, которое нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах: можно использовать масло, уровнем не хуже чем, указано в инструкции по эксплуатации. Т.е. если при рекомендации заправлять автомобиль полусинтетическим маслом вы останови­те свой выбор на синтетике, несли вы уверены, что состояние двигателя позволяет использовать более текучий продукт, то хуже точно не будет. Здесь основным кри­терием должна быть целесообразность заправки лучшим продуктом.

4. Всесезонные или сезонные?

Всесезонные масла сегодня являют­ся выбором большинства. И этот выбор не случаен. Современные всесезонные масла настолько универсальны, что с оди­наковым успехом защищают двигатели в любых климатических условиях. Однако, при выборе всесезонного масла, следует очень внимательно отнестись к выбору вязкости, опять же не забывая ни о рекмомендациях производителя, ни об условиях эксплуатации. К примеру в нашем клима­те для круглогодичного использования для дизельной техники оптимально по­дойдет масло PETRO-CANADA DURON MULTIGRADE SAE 1OW-30.

5. Как выбрать марку?

Когда мы выбираем производителя, происходит оценка, как эмоциональных факторов, так и технических. Эмоцио­нальный выбор основывается всегда на личном опыте. Многие довольны теми ма­териалами, которые используют, и не со­бираются менять традиции. Хотя узнать о новинках никогда не бывает бесполезным. Тем же, кто сомневается в выборе произ­водителя, будет полезным ознакомиться с нижеприведенными аргументами. Реко­мендуя канадские масла PETRO-CANADA, мы гарантируем эффективную работу вашего двигателя при низких температу­рах, потому что Россия и Канада имеют схожие климатические условия. Это дает право заявлять, что если продукт отлично проявил себя в Канаде, значит и русские суровые морозы будут нипочем.

Говоря о технике продукта, необходи­мо знать, что качество масла зависит от качества базового масла. Petro-Canada ис­пользует собственный запатентованный процесс производства базовых масел — Ht Purity Process, результатом которого явля­ются базовые масла на 99,9% очищенные от сопутствующих компонентов. Присадки оптимально подбираются в зависимости от необходимых свойств будущего масла, и покупаются у лучших мировых произ­водителей. Поэтому рекомендуя масла Petro-Canada мы рекомендуем масла, опережающие сегодняшние стандарты качества.