Ваша корзина

0 тов. на 0

Ваша корзина

0 тов. на 0

Дешевая химия - дорогой ремонт

Автохимия

Антифрикционные или противоизносовые добавки. Предназначены для улучшения смазывающих свойств масла, уменьшения трения между деталями и их износа. Антифрикционные различаются на присадки в масло для трансмиссий и присадки в масло для двигателя. Здесь также существуют универсальные присадки, которые можно использовать во всех типах двигателей, и специальные, разработанные под бензиновый или дизельный мотор. То же и с добавками в трансмиссионные масла: есть такие, которые можно вводить в коробку любого типа (а также и в раздаточную коробку), но так же и специальные присадки для «автоматов». Работа антифрикционной присадки рассчитана на всю величину пробега на одной заливке масла, в течение которого действие активных веществ практически не ослабевает, поэтому подливать ничего не нужно. Плюсы: снижение износа трущихся деталей и продление срока службы агрегата; снижение расхода горючего за счет уменьшения сопротивления при трении.

Управление вязкостью
Вязкостные присадки повышают высокотемпературный индекс вязкости масла, за счет чего увеличивается толщина масляного клина, и смазка не оттекает от трущихся элементов. Отсюда и специфичность использования – вязкостные присадки нужны в случаях, если двигатель сильно изношен или постоянно работает с повышенной нагрузкой. Однако большинство владельцев просто покупают стандартное масло с большим индексом вязкости. Но разница в том, что присадка увеличивает только высокотемпературные показатели, тогда как масло «погуще» имеет повышенную вязкость (а значит и худший приток) на низких температурах.

Поддержка свойств масла
Со временем (где-то через 10 тыс. км) введенные на заводе присадки вырабатываются, при том, что в самом масле еще остается значительный запас ресурса. На этом этапе и применяются реинсталляционные присадки: вместо того, чтобы сливать вполне еще работоспособное масло, можно ввести в него снова весь набор добавок и проходить, таким образом, на одной заправке в среднем 25 – 30 тысяч.



Ликвидация течи
«Предпродажными» прозвали специфические присадки, останавливающие течь моторного масла. Принцип действия: они восстанавливают прежнюю эластичность прокладок и сальников, которые снова начинают выполнять свои герметизирующие функции. Присадка универсальна, единственное исключение – невозможность применения вместе с сальниковой набивкой, поскольку в этом случае она не дает эффекта. Наибольший эффект виден в случаях вроде течи при переходе с одного вида масла на другой; после длительной стоянки, когда сальники подсохли; при установке изделий низкого качества и т.д.

Помощь гидрокомпенсатору, поршневой, экологии
Присадки для восстановления эффективности работы гидротолкателей клапанов. По своим показателям они относятся к вязкостным присадкам, но кроме регулирующих вязкостные свойства компонентов содержат также моющие и антифрикционные добавки. Эффект ощущается практически сразу: гидрокомпенсаторы перестают шуметь. Присадка полезна для подержанных иномарок, особенно редких моделей, для которых замена гидрокомпенсаторов – ремонт не дешевый. Сюда же относятся и присадки, предназначенные для улучшения смазывания и раскоксовывания поршневых колец и предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Эффект: повышение компрессии и пропадание «масляного» дыма из выхлопной трубы.

Промывка узлов
Промывки двигателя - самые популярные средства автохимии. Их назначение – удалять образующиеся в процессе работы двигателя нагарные и лаковые отложения в системе смазки, которые со временем забивают каналы, не давая маслу нормально циркулировать и полноценно смазывать трущиеся детали. Промывки делятся на две группы: «мягкие» и «пятиминутки». Первые содержат действующие вещества в меньшей концентрации и применяются «пролонгированно» – в зависимости от марки и производителя вводятся в систему от 100 до 500 км до предполагаемой смены масла. «Пятиминутки» – промывки сильнодействующие, вводятся в систему на короткое время, после чего масло сливается.